Официально
Родителям

Открытые просмотры образовательной деятельности

24.03.2020, 118 просмотров.

Открытые просмотры образовательной деятельности.

Не запрещай себе творить,  

Пусть иногда выходит криво -  

Твои нелепые мотивы  

Никто не в силах повторить. 

   
В марте воспитатели продемонстрировали свой педагогический опыт в рамках недели открытых дверей «Логико-математические игры в образовательной деятельности дошкольников».

Леонтьева Татьяна Сергеевна, Плаксина Валерия Михайловна и Юсубова Анжелика Наримановна поделились с коллегами опытом работы с детьми, показали различные методы и приёмы по развитию логико-математических способностей детей дошкольного возраста. Попкова Елена Владимировна и  Фаткуллина Альбина Булатовна представили педагогический практикум по использованию в работе с детьми палочек Кюизинера, игр и игровых пособий «Играя - развиваемся»

Воспитатель группы №8 (дети дошкольного возраста 5-6 лет) провела открытое занятие по ФЭМП на тему: ««Путешествие по планетам Математики»». Дети работали с палочками Кюизенера, соотносили количество предметов с цифрой, тренировались в прямом и обратном счёте, показали умение ориентироваться на плоскости. Дети средней группы №6 (дети дошкольного возраста 4-5 лет) побывали «В гостях у Маши и медведя», помогли лесным зверюшкам справится с заданиями: сравнили стволы у деревьев (тонкий-толстый), подобрали высокие и низкие домики, собрали бусы по схеме для белочки. Малыши группы №1 (дети дошкольного возраста 3-4 года) вместе с воспитателем помогли трем поросятам найти свои домики. Сначала они отремонтировали Волшебный ковер, «навели порядок в лесу» с использованием блоков Дьенеша и построили домики из счетных палочек по схеме.

Воспитатель группы №11 продемонстрировала педагогам игры и игровые пособия сделанные своими руками, на развитие логико-математических способностей у детей младшего возраста. Воспитатели не только посмотрели, но и сами поиграли в некоторые игры. Для детей старшего дошкольного возраста были предложены схемы, игровые поля и игры по использованию в работе с детьми палочек Кюизинера.

Проведение открытых занятий позволило оценить, сравнить, насколько развит интерес ребенка к предмету, насколько он получил знания в течение учебного года. В проводимых мероприятиях создавались благоприятные условия для формирования у детей таких качеств личности, как любознательность, наблюдательность, стремление преодолевать трудности.​

 

Желаем нашим педагогам дальнейших творческих успехов!

Старший воспитатель Шмакова И.В.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!