Фотоальбомы

+7 (3452) 33-98-05

detsad-141@yandex.ru

Информация для поступающих

Уважаемые родители!

 

Чтобы поставить ребенка на учет в образовательное учреждение можно: 1.подойти лично в детский сад и 2.подать заявку через портал самостоятельно.

1. Для постановки ребенка на учет необходимо подойти по адресу: Монтажников, 24  в кабинет заведующего в приемные часы 

вторник с 8:00 до 12:00 - прием родителей

                 с 14:00 до 19:00 - прием родителей

2. Для постановки на учет самостоятельно воспользуйтесь памяткой-схемой "В детский сад просто"

Преимущества постановки на учет через портал госуслуг: вы экономите время, получаете возможность в дальнейшем самостоятельно вносить изменения в свою заявку и удобства в отслеживании очереди в своем личном кабинете.

 

 

Памятка-схема "В детский сад просто"

Информация о постановке на учет для зачисления в детский сад города Тюмени

Информция о корректировке заявки в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад Тюменскеой области"

Прием в детский сад осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
  3. Постановлением Правительства Тюменской области от 29.04.2014 № 206-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад Тюменской области»;
  4. Постановлением Администрации города Тюмени от 10.03.2015№ 36-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (с изменениями и дополнениями);
  5. Правилами приема воспитанников.

 

Постановление о закреплении ОУ за коонкретными территориями города Тюмени.

 

В соответствии с Регламентом:

2.7. Для постановки на учет или восстановления на учете устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о постановке на учет по форме согласно приложению 2 к Регламенту либо заявление о восстановлении на учете по форме согласно приложению 3 к Регламенту, а в случае если заявление о постановке на учет подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал);

б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

в) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка) (за исключением случаев, когда акт об установлении опеки издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);

г) удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации, в случае, если ребенок ставится на учет для зачисления в Учреждение во внеочередном или первоочередном порядке;

д) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, в случае, если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.

2.8. Для постановки на учет или восстановления на учете заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении; смерти; о заключении брака (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (в случае если государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась на территории Тюменской области);

б) об установлении опеки (в случае установления опеки органами опеки и попечительства Тюменской области);

в) о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);

г) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (пребывания) (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства).

2.9. Для внесения изменений в заявление устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о внесении изменений в заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале);

б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

в) в случае изменения фамилии, имени, отчества ребенка: свидетельство о рождении ребенка (за исключением случаев, когда свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);

г) в случае возникновения внеочередного или первоочередного права зачисления ребенка в детский сад: удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации.

2.10. Для внесения изменения в заявление заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении; смерти; о заключении брака (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (в случае если государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась на территории Тюменской области);

б) о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);

в) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (пребывания) (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства).

2.11. Для снятия с учета устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о снятии с учета по форме согласно приложению 5 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде, заявление заполняется по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале);

б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

в) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка) (за исключением случаев, когда акт об установлении опеки издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области).

2.12. Для снятия с учета заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении; смерти; о заключении брака (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (в случае если государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась на территории Тюменской области);

б) об установлении опеки (в случае установления опеки органами опеки и попечительства Тюменской области).

2.13. Для зачисления устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о приеме в образовательное учреждение (далее - заявление о приеме) по форме согласно приложению 6 к Регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

в) медицинское заключение для детей, впервые поступающих в образовательную организацию;

г) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка) (за исключением случаев, когда акт об установлении опеки издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);

д) согласие родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования (в случае приема детей с ограниченными возможностями здоровья);

е) удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации, в случае, если ребенок принимается в Учреждение во внеочередном или первоочередном порядке;

ж) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, в случае, если родители (законные представители) детей являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.

2.14. Для зачисления ребенка в Учреждение заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении; смерти; о заключении брака (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (в случае если государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась на территории Тюменской области);

б) об установлении опеки (в случае установления опеки органами опеки и попечительства Тюменской области);

в) о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);

г) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства);

д) о рекомендуемой программе и условиях обучения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) (с письменного согласия родителей (законных представителей) дубликат заключения может быть получен Учреждением в ПМПК в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что ребенок был обследован ПМПК города Тюмени).

2.15. Все документы, предусмотренные Регламентом, представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Все документы, предусмотренные Регламентом, представляются в оригинале либо в виде нотариально засвидетельствованных копий.


 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в ОУ, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

 

Приказ Министерства образования и науки от 08.04.2014 №293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

 

Постановление Администрации города Тюмени от 30.01.2017 №47-пк о внесении изменений в постановление 157-пк от 28.12.2012 "О закреплении муниципальных ОУ города Тюмени за конкретными территориями городского округа город Тюмень"

 

 

 

Бланки, документы

Общая информацияБлок-схема по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в детские садыПеречень документов для постановки на учет или восстановления на учете Перечень документов для...

Питание дошкольников. Меню.

Питание дошкольников      Правильное питание дошкольников является важнейшей составляющей их роста и гармоничного развития. Избыточное или недостаточное питание в...